Обслуживание мотора SEA-PRO
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
Как и любой силовой агрегат, лодочный мотор Sea-Pro также нуждается в своевременном обслуживании или ремонте, особенно если вы используете его часто и активно. Несмотря на то, что лодочные моторы Sea-Pro славятся своей надежностью и пользуются большой популярностью на рынке, они также обязательно должны проходить своевременное техническое обслуживание, ремонт и диагностику – все это необходимо для поддержания высоких рабочих характеристик двигателя и обеспечения безопасности использования подвесного лодочного мотора.
Наша компания предлагает любителям рыбалки и активного отдыха на воде провести обслуживание своих лодочных моторов Sea-Pro. Благодаря своевременному обслуживанию лодочного мотора, вы сможете сохранить весь спектр технических характеристик ПЛМ, а также продлить его срок эксплуатации.
Наше предложение
Мастера компании Sea-Pro-Zip – настоящие профессионалы своего дела, которые имеют огромный опыт в сфере обслуживания подвесных лодочных моторов Sea-Pro, поэтому способны выполнять любые работы в срок и на высочайшем уровне. Более того, необходимость выполнять правильное обслуживание мотора указывается и самой компанией-производителем, так как помогает вовремя узнавать о риске возникновения поломок и неисправностей, а также позволяет вернуть мотору былые технические характеристики. В нашей компании вы можете заказать любую услугу по ремонту, обслуживанию, диагностике и промывке лодочного мотора, а актуальные и приятные цены вы можете посмотреть в прайс-листе:
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания |
|
до 6 л.с. |
1 800 |
до 30 л.с. |
2 000 |
свыше 30 л.с. |
2 200 |
Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой |
|
до 6 л.с. |
3 500 |
до 15 л.с. |
6 300 |
до 30 л.с. |
8 900 |
до 50 л.с. |
14 000 |
до 100 л.с. |
18 500 |
Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой |
|
до 6 л.с. |
4 500 |
до 15 л.с. |
7 000 |
до 30 л.с. |
9 500 |
до 50 л.с. |
14 000 |
до 100 л.с. |
25 500 |
Замена шпонки маховика |
|
до 9.9 л.с. |
800 |
до 20 л.с. |
1 000 |
до 50 л.с. |
1 800 |
до100 л.с. |
2 500 |
Замена клапанов двухтактного двигателя |
|
до 6 л.с. |
700 |
до 15 л.с. |
1 000 |
до 30 л.с. |
1 300 |
до 50 л.с. |
2 100 |
до 100 л.с. |
3 000 |
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя |
|
1 цилиндр в моторе |
700 |
2 цилиндр в моторе |
1 300 |
3 цилиндр в моторе |
2 000 |
Замена прокладки двигатель-дейдвуд |
|
до 6 л.с. |
1 000 |
до 20 л.с. |
2 000 |
до 40 л.с. |
2 800 |
до 50 л.с. |
3 500 |
до 100 л.с. |
6 900 |
Замена крыльчатки помпы охлаждения |
|
до 6 л.с. |
1 500 |
до 30 л.с. |
2 100 |
свыше 30 л.с. |
3 000 |
Замена ходового винта |
|
Все модели |
250 |
При прохождении ТО |
бесплатно |
Переборка редуктора (вкл. Дефектовку и замену деталей)* |
|
до 9.9 л.с. |
2 500 |
до 20 л.с. |
3 800 |
до 50 л.с. |
6 800 |
до100 л.с. |
10 200 |
Замена сальников гребного вала |
|
до 9.9 л.с. |
1 000 |
до 20 л.с. |
1 500 |
до 50 л.с. |
2 000 |
до100 л.с. |
3 500 |
Переборка ручного стартера |
|
до 6 л.с. |
800 |
до 20 л.с. |
1 500 |
до 40 л.с. |
2 000 |
до 50 л.с. |
2 500 |
* замена сальников гребного вала в стоимость не входит |